При производстве ПД-35 будут использовать 3D-печать

09.02.2018

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) госкорпорации "Ростех" провела расчетно-экспериментальные работы по проекту перспективного двигателя ПД-35, который планируется установить на российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR-929.

Компания уже определила конструктивный облик двигателя, технические и технологические способы реализации проекта, а также сформировала кооперацию предприятий отрасли для разработки и производства двигателя.

В ОДК также отметили, что задействуют аддитивные технологии при производстве ПД-35.

"В проекте ПД-35 планируется использовать перспективные технологии, крупногабаритные и сложнофасонные корпусные детали будут изготовлены с применением аддитивных технологий", - сказал представитель ОДК на выставке Singapore Airshow 2018.

В ходе производства деталей и узлов перспективного двигателя будут использованы композитные полимерные материалы и жаропрочные сплавы.

Разработку двигателя планируется завершить в 2025 году.

ПД-35 - гражданский двигатель большой тяги для перспективных дальнемагистральных самолетов. Разработка силовой установки ведется в тесном взаимодействии с китайской корпорацией AECC СAE.

В сентябре 2017 года глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил, что работа над проектом ПД-35 идет в соответствии с запланированным графиком. Начало испытаний двигателя планируется в 2022 году, а сертификация силовой установки намечена на 2027 год.

Версия для печати Все новости
Разместить ссылку на: