ƒвигатели ”ћ«-42164 теперь могут соответствовать стандарту Ђ≈вро-4ї

07.06.2012

”ль€новский моторный завод «√руппы √ј«» начал выпуск опытно-промышленной партии бензиновых и газово-бензиновых двигателей экологического класса «≈вро-4». ћодернизированные двигатели ”ћ« будут выпускатьс€ в бензиновой (”ћ«-42164) и газово-бензиновой (”ћ«-421647) верси€х.
¬ ходе усовершенствовани€ базового двигател€ ”ћ«-4216 с целью доведени€ его параметров до требований экологического класса «≈вро-4» в конструкцию двигател€ были внедрены следующие конструктивные изменени€:
- электронное дроссельное устройство Delphi («электронна€ педаль газа»), позвол€ющее повысить комфорт управлени€ автомобилем и снизить расход топлива;
- топливные форсунки нового поколени€ Delphi, обеспечивающие мелкое распыление топлива, необходимое дл€ качественного смесеобразовани€, и точную его дозировку дл€ выполнени€ жестких экологических норм;
- распределительный вал с оптимизированными фазами, улучшающий экологические показатели и позвол€ющий повысить стабильность работы двигател€ в режиме холостого хода;
- регул€тор разрежени€ картерных газов с маслоотделителем, который минимизирует расход масла на угар и, соответственно, снижает выбросы углеводородов в атмосферу.
Ќачина€ с 2011 года все модификации двигателей ”ћ«-4216 оснащаютс€ поликлиновым ремнем привода навесных агрегатов, что позвол€ет примен€ть генератор с повышенной токоотдачей и устанавливать компрессор кондиционера, необходимый дл€ поддержани€ в салоне оптимального температурного режима. —реди других важных нововведений последнего периода – измененна€ конструкци€ стартера и крышки распредшестерен, применение улучшенного датчика фазы, новых поршневых пальцев и катушки зажигани€. ¬се эти изменени€ позволили повысить надежность и увеличить ресурс двигател€.
ƒальнейшее развитие продуктовой линейки двигателей ”ћ« дл€ автомобилей «√ј«ель» и «—оболь» будет направлено на повышение важнейших потребительских характеристик – экологичности и экономичности. ѕри этом особый акцент будет сделан на развитии битопливных газово-бензиновых модификаций, которые с точки зрени€ эффективности эксплуатации €вл€ютс€ оптимальными дл€ легких коммерческих автомобилей.

¬ерси€ дл€ печати ¬се новости
–азместить ссылку на: